Предложение аутсорсинга ІТ для Вашей компании

скп прайс

 

Мы предлагаем комплексное и качественное обслуживание компьютерной техники по следующим тарифным планам: 

Тарифный план:

Количество обслуживаемых рабочих мест:

Стоимость обслуживания (грн/мес):


" Економ "

до 5 рабочих мест

1200,00

" Базовый "

 до 10 рабочих мест

1800,00

" Стандарт "

 до 15 рабочих мест

2400,00

" Люкс "

 до 20 рабочих мест

2950,00

" VIP "

 более 20 рабочих мест

 По договоренности

Обслуживание компьютерной техники включает в себя следующие услуги:   

  1. фиксированная стоимость обслуживания компьютеров;
  2. неограниченное число бесплатных визитов в течение месяца;      
  3. регулярное проведение профилактических работ для обеспечения работоспособности парка компьютерной техники;  
  4. высокое время реакции и выезд специалиста к заказчику для настройка компьютерной техники;
  5. установка, настройка и поддержка программного обеспечения в рабочем состоянии;
  6. надежное обеспечение антивирусной защиты;
  7. услуги по ремонту и замене поврежденных и неработоспособных элементов компьютерной техники;
  8. модернизация компьютерных систем;
  9. консультации и техническая поддержка в процессе эксплуатации;
  10. рекомендации по вопросам улучшения параметров, ремонта или замены нестабильных элементов компьютерной техники;
  11. дистанционное обслуживание серверов и рабочих станций (при условии предыдущего согласования с заказчиком);
  12. обслуживание и профилактика компьютерной сети;
  13. надежная защита сети и информации;
  14. бесплатная доставка и установка оборудования, приобретенного в ООО «Скорая компьютерная помощь»;
  15. закрепленный IT специалист;
  16. ООО «Скорая компьютерная помощь» работает на общей системе налогооблажения (полный пакет документов: счет-фактура, акт выполненых работ, налоговая накладная).

ИТ-аутсорсинг.  Зачем заключать договор на обслуживание?

Возможность Вам сосредоточиться на основном бизнесе - не отвлекая ресурсы на второстепенные задачи.

Повышаем качество Вашего бизнеса

Стоимость содержания специалистов высокого уровня, как правило, существенно дороже стоимости сервисного контракта, затраты по которому к тому же относятся на себестоимость. Предотвращение дополнительных затрат в случае возникновения проблем, стоимость оказываемых услуг по восстановлению и ремонту, если их рассматривать вне рамок сервисного контракта, может оказаться выше стоимости всего сервисного контракта. Оперативность – условия сервисного обслуживания не зависят от графиков работы собственных специалистов, их болезней и командировок. Наличие оперативной связи, штата специалистов и транспорта, позволяет привлекать существенные ресурсы для решения срочных проблем.

Снижаем затраты

Профессиональность – профессиональная сервисная служба (сервис центр, диспетчеры, транспорт, сервис-инженеры, технологии) имеет штат специалистов в разных областях, что позволяет решать проблемы в минимальные сроки. Опыт работы специалистов в рамках других сервисных контрактов позволяет предотвращать общие проблемы и «учиться на ошибках других». Для отдельных видов работ используется специализированное оборудование.

Повышаем качество обслуживания, комфортность работы

Единый партнер – сервисная служба единый партнер и представитель заказчика по вопросам сервисного обслуживания и ремонта, в т.ч. для гарантийного оборудования других поставщиков.

Повышаем комфортность работы

Качество - качество работы специалистов службы контролируется отделом качества, а так же регулируется положениями сервисного контракта, вплоть до юридической и материальной ответственности. Заинтересованность сервисной службы в постоянном партнерстве (продление контракта), что в целом зависит от степени удовлетворенности клиента. Управляемость – условия сервисного обслуживания регулируются сервисным контрактом, что позволяет клиенту четко регламентировать получаемые услуги, планировать расходы и оценивать эффективность использования.

Контролируем качество

Безопасность - не всегда компания располагает всеми необходимыми инструментами для защиты данных и обеспечения полной информационной безопасности.

Повышение информационной безопасности

Порядок заключения договора и ослуживания компьютеров

  1. Предварительные переговоры и ознакомление с парком компьютерной техники
    • Выезд менеджера и технического специалиста в удобное для Закзчика время и рассказывает, что включает в себя абонентское обслуживание и оценивает парк компьютерной техники.
    • Обсуждаются условия договора, и определяется объем первичных работ по устранению недостатков и приведению парка компьютерной техники к необходимому для нормальной работы состоянию.
  2. Анализ текущего состояния
    После согласования всех вопросов к Вам выезжают наши специалисты для диагностики существующего состояния Вашей компьютерной техники и локальной сети, и разрабатывают проектную документацию, которая включает в себя:
    • Схему локальной сети и расположения компьютерной техники и периферийного оборудования.
    • Конфигурацию персональных компьютеров, серверов, принтеров.
    • Информацию о внешних контрагентах, с которыми Вы работаете провайдер доступа в Интернет, хостинг провайдер] телефоны службы поддержки и т.д.
    • Обнаружение слабых мест в работе Вашей компьютерной техники, как по производительности компьютеров, так и программной части.
    • Составление и согласование плана по доведению состояния компьютерной техники до качественного и стабильного состояния.
  3. Первичные работы
    Для выполнения первичных работ в оговоренное время выезжает группа высококвалифицированных специалистов компании. Как правило, в ходе первичных работ происходит:
    • Устранение неисправностей в работе компьютерной техники.
    • Организация системы резервного копирования информации.
    • Установка обновлений безопасности для операционной системы.
    • Организация антивирусной защиты компьютеров.
    • Упорядочивание централизованного хранилища документов и т.д.
  4. Абонентское обслуживание компьютеров
    В случае возникновения неисправностей в работе компьютерной техники, оргтехники, сбоев в работе локальных сетей и многих других вопросов, Вы можете в течение всего периода (а который был подписан договор на абонентское обслуживание) вызывать наших инженеров для проведения ремонтных и консультационных работ.
    Работы по абонентскому обслуживанию могут осуществляться как в Вашем офисе, так и на территории наших сервисных центров или при помощи удаленного доступа в зависимости от возникшей проблемы.
    В случае острой необходимости наша компания распологает резервным фондом компьютерной техники, поэтому Ваш офис не будет простаивать.

Надеемся, что наше предложение будет для Вас полезным и послужит фундаментом для нашего последующего плодотворного сотрудничества.